Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает такое животное: ЧУПАКАБРА?

Профи (936), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чупакабра (исп. chupar — сосать и cabra — коза, дословно «сосущий коз») , также «козий вампир» — полумифическое существо, убивающее домашних животных.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%B0
Остальные ответы
чупа-чупс с ножками
Я знаю.видел пару раз в лесу....
это чебурек не прожаренный
и я видел ...ее еще подругому называют женасУтра)))
существует оно или нет науке этонеизвестно....
Чупакавра- это почти неизвестное ученым животное. Очевидцы утверждают, что видели животное наполовину кенгуру, наполовину собака, которая нападает на их стада коров или овец, и убивают их, высасывая всю кровь через маленькую дырочку на шее(наподобие комара). чупакавра сейчас объявилась и в России..
это у мексикосов есть поверье что по каким-то нерациональным причинам такое чмо пявляется по ночам и режет коров. людьми типа тоже не брезгует. есть легенда что это оборотень-человек злой может превращаться в чупакабру (типа европейского вервольфа).
Дык это ж крутейшее животное!
Что среднее между собакой и крысой на вид (где то в иннете есть наверняка фоты). Только недавно удалось ее заснять в Мексике. Оно пьют кровь домашних животных.
Посмотри в моих ответах. Неохота третий раз писать. Там и фотка есть. Но это почти в начале. А ответов уже много и чупакабрас опускается все ниже и ниже.
у меня так кошку зовут =) да, я оригинал... пушки и муськи задолбали...
Чупакабра - это зомби поросёнок!!! !

в основном обитает в Латинской Америке, конкретно, большой процент диаспоры проживает в Мексике