Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотела посоветоваться

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Я достаточно привлекательная девушка, часто ловлю на себе взгляды. Но ко мне подходят знакомиться лишь неудачники. Все нормальные парни ходят вокруг, смотрят на меня и т. д. Но дальше флирта никогда не заходит... Почему? Что может быть не так?
Дополнен 11 лет назад
Яна
скажем так на вид очень жалкие, может немного не так выразилась, не в моём вкусе.
Лучший ответ
знаешь, когда у тебя на лбу написано "ну подойди же ко мне" или "мне так одиноко" и гласки так потупив в пол, мало кто подойдёт....быка за рога и вперед...оч мало % парней, кто отказываются от знакомства с милой, симпотичной девушкой...выше голову, грудь вперёд и улыбку приветливую как оружие...безотказный приём....а если не попробуешь, никогда не узнаешь)))
Остальные ответы
Тебе просто надо приобрести оружие ! Убей себя!
Попробуй сама познакомиться. Ведь именно так делают успешные девушки?
как ты отличаешь неудачников от нормальных?
все мужчины просто боятся тебя. Если ты хочешь что то больше чем просто флирт. будь попроще и люди сами к тебе потянутся
напиши, пообщаемся
жены генералов выходили замуж за, не совсем знаю иерархию военных, короче за простых служащих...может вы слишком критичны, и не все - неудачники...
улыбайся... мужчины такие скромные, пугливые. их надо ободрять улыбкой.
парни просто считают, что у тебя уже есть избранник...попробуй сама проявить инициативу...