Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Информационные технологии
+3

Мульт "Полярный экспресс" был снят в 2004 году. Откуда в те давние времена такие красивые 3D-модели, как в играх с PS4?

  • графика мультика "Полярный экспресс", судя по внешнему виду, выглядит как графика 2018 года, как в играх времен PS4 / Xbox One

  • в 2004 году крайний DirectX был 9-ый, и компы того времени взорвались бы от таких high-poly 3D-моделей

  • в 5 полных картах из игр GTA San Andreas и NFS Underground 2 вместе взятых, полигонов столько же, сколько в 3D-моделях персонажей на этом кадре из "Полярного экспресса"

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
4мес

Видеоигры и мульт.аппликационный фильм (анимация преобразованная в видео), - не одно и тоже.

Если запустить рендеринг подобного мультика на древнем компе, конечно ни о каком "реалтайм" режиме не может быть речи. Но как отдельное задание, перекодировать мульт из элементов комп.графики (cgi) в видео, потребует часы или может быть даже дни.

В играх же происходит действие в реальном времени, графика прорисовывается в такт со временем.

Аватар пользователя
Мыслитель
4мес

В играх комп бы не тянул, а здесь такое особо не нужно