Top.Mail.Ru
Ответы

Как стать равнодушным?

Начал встречаться с одной и привязался с ней, даже появились глупые мысли, что свяжу с ней жизнь (типо мне уже 17 и поч и нет), хотя конечно я понимал, что наши отношения максимум 2 года длится. Мы с ней начали обсуждать наше будущее, кто на кого пойдёт и кем работать, я учусь на программиста и хочу стать графическим дизайнером и фотографом (на себя работать), но для неё мало, либо я должен иметь 2 образования, либо вышку. Она хочет стать судьёй и после 11 пойти в университет и учится где-то 10 лет и всё это в другом городе, даже 10 класс, а с семьёй она не собирается торопиться. Конечно, я тож не тороплюсь со семьёй, но хотелось б с ней связать свою жизнь, но поняв по переписки - это у нас не долго. Мы до сих пор встречаем, но хочу её отпустить в сердце и потом если она предложит расстаться мне было легко и не мучал себя этим и продолжил заниматься своими делами

По дате
По рейтингу
Новичок
3мес

У вас разные жизненные цели. Чтобы вам быть вместе кому то придется наступить себе на горло. Готов ли ты отказаться от своих целей и быть с ней? Вот в чем вопрос.

Искусственный Интеллект
3мес

"хочу стать графическим дизайнером и фотографом"! У тебя будет выбор из сотен, а то и тысяч. Найдешь что будет тебе увлечением, любовью. У знакомого сын имел такую специальность. Через многие годы практики, жизни в разных странах он нашел что искал.

Искусственный Интеллект
3мес

... нет смысла встречаться, если уже понятно, что ей нужно что-то другое.
Встречаются только для того, чтобы понять - можем мы стать парой или нет.
Если не можем - смысла встречаться нет. Вы просто тратите зря свое время.
А рядом в это время ходит какая-то хорошая девушка, которую вы провороните.

Да, мужчина должен, на самом деле, в чем-то меняться ради женщины.
Так он избавляется от эгоизма.
Но это касается изменений в качествах характера и в поведении,
а не в жизненных целях. Тем более, в ваших целях - нет ничего разрушительного.

Мудрец
3мес