Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос про риг в Blender

Я новичок в блендере и вообще в сфере 3д. Я пытался анимировать своего лоуполи персонажа построенного из параллелепипедов и квадратов и у меня возникла проблема - руки и ноги изгибаются с деформациями, чего по моей задумке не нужно. Как можно сделать правильные изгибы без деформаций, как я показал примерно на скине? С помощью настройки рисунков веса у меня не получилось сделать. Буду благодарен, если кто-то сможет подробно объяснить как это реализовать.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мудрец
3мес

у тебя получилась"мягкая" привязка,это когда влияние костей ближе к настоящим костям на тело, жесткую надо вручную делать это когда влияние кости ограничено выбираемыми тобой границами.