Top.Mail.Ru
Ответы
2 месяца назад
от

Ну что раз за разом у меня новые истории. Как теперь это вылечить если в больницу попасть нет шансов?

Выдавила прищи на лбу, и я неделю назад держалась над тем чтоб около брови не выдавить жирный прыщ, но пока купалась я его прижала и сам вылез, потом зажыл но был как бугорок, вчера добавила и еще вылезли остатки (если это тоже самый) ну и рядом очень маленькие, только не причи а как маленькие черные точки, я не разбираюсь в них, сначала было красное из-за того что я давила ногтями, но на утро где красное как шишка... Я теперь волнуюсь, и наверно после этого ни разу в жизни не буду давить поищи, но вот теперь как мне это лечить я не знаю, а то может и само пройдет, только через сколько?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
2мес

прищи, прыщ, причи, поищи - смиялсо!

Конечно может быть опасно (давить на лице ничего нельзя!)
И может быть уже начать принимать антибиотики, например Амоксиклав 1000 - 2 раза в день 5-7 дней.
На ранку - обработка водным раствором хлоргекседина, затем мазь Офломелид например.
Можно поделать солевые примочки. На стакан воды 3 ст ложки соли или купить магнезию в ампулах в аптеке и прикладывать на смоченном ватном диске чем чаще, тем лучше. А затем мазь Левомеколь. За пару дней победим.
больше ничего не давить,не греть,никакие компрессы не делать.
Ну и смотреть за состоянием как всего организма так и лба.
Но если будет нарастать отек, покраснение, поднимется температура тела, то с походом к врачу не затягивайте. Даже в выходные дни.

2мес

Пройдет. К вечеру. А прыщи давить надо сразу и не ждать как некоторые , " пока созреет" а потом они урожай пойдут собирать или что? Появилось дави завтра шишары уже не будет. Хотя обычно ее сразу нет . но пройдет не боись

Мастер
2мес

Пля... В больницу иди к хирургу

2мес

Может всё же к врачу -дерматологу?Чтобы он назначил правильное лечение.

Профи
2мес