Top.Mail.Ru
Ответы

После замены рулевой рейки руль стал

Руль стал повернут влево . Когда едешь прямо руль стоит повернутый влево . Сделали сход развал . Руль так же повернут влево . Снимал сам руль , думал выровняю - хрен там . Теперь руль повернут вправо при езде прямо . И еще - иногда при поворотах слышан хруст , что это может быть ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
4мес

не надо трогать руль, надо трогать карданное соединение рулевой колонки и рейки. на сход-развале должны были об этом сказать, так как руль положено закреплять в прямом положении и только потом тяги крутить.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Посчитай обороты руля влево и вправо от середины. Если разница есть- рейка не по центру.Кстати, как на рейке так и на шестерне есть" средний зуб".Нужно их совмещать А хруст возможен из-за неправильного зазора рейки и шестерни..

Аватар пользователя
Мудрец
4мес

Хруст при поворотах это скорее всего изношенный ШРУС.Его надо менять.Ну а руль...хм...надо ставить прямо и регулировать либо рулевыми наконечниками либо сам руль по шлицам переставить.Не вижу особых сложностей.Надо было развальщику сразу указать что он не правильно выставил нулевое положение.

Аватар пользователя
Оракул
4мес

Возможно неверно установлен вал рулевого колеса в механизм вращения рулевой рейки.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
4мес

Хруст при повороте без движения это опорники.
Руль выравнивается поворотом наконечников рулевых тяг на одинаковое количество поворотов или снятием руля.