Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите определиться, пожалуйста. очень нужен совет

rioejwjwbed diwijwkos Ученик (100), на голосовании 3 недели назад
в течение месяца я прохожу обучение в школе вожатых и сейчас, при составлении игр,мне начало казаться,что это всё не моё. просто я представляю как буду проводить те игры, которые я сейчас пишу и понимаю, что это будет выглядеть очень плохо. по сравнению со всеми остальными ребятами из школы вожатых я абсолютно замкнутый, молчаливый, неразговорчивый человек. к тому же у меня нет никакого опыта общения с детьми, нет ни младших братьев, ни сестер… изначально я смотрела на это под другим углом и думала, что мне стоит попробовать, к тому же учитывая то, что в будущем я думаю стать психологом.. я считала что это будет полезной практикой для меня… но сейчас мне кажется это тратой времени впустую и из меня не выйдет никакой вожатой… и исходя из этого я начала думать что и психолог из меня никудышный выйдет, а какую другую профессию выбирать с моей биологией и обществознанием, которые я буду сдавать на егэ через год, я вообще не знаю. помогите пожалуйста, очень запуталась!
пробовала спросить совет у мамы, она не стала никак со мной это обсуждать и просто ответила «ну бросай».. не знаю стоит ли ее слушаться и всё бросать, опять не доводить начатое до конца, может нужно себя еще помучать и это пройдет?
Голосование за лучший ответ
Иванус Крахмалус Профи (817) 1 месяц назад
Не думай о том, хорошо у тебя получилось или плохо. Чаще всего все вот эти мысли по типу: =у меня ничего не получается=, =у остальных получается лучше, чем у меня=, являются надуманными. Человеку сложно оценить проделанную работу, и из-за этого могут появляться такие негативные мысли. Даже если ты сделаешь что-то не так, ничего ужасного не случится, небеса не упадут на землю и не начнётся апокалипсис.