Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мотоцикл Sirius extra champ.Плохо работает

- Ученик (177), закрыт 5 дней назад
Опишу все в подробностях.Мотоцикл Сириус экстра, чамп.Сорвалась шпилька картера правого.После переборки двигателя,и ремонта шпильки,Мот начал плохо работать.Плохо стал заводиться на холодную.Начал стрелять.И начали плавать обороты на холостом ходу.И ещё появился какой-то странный звук в поршневой,будто скрежет,особенно его слышно когда газу даёшь,может поршень трёт?
Что это может быть и что можно сделать.
Лучший ответ
Viacheslav Parshin Знаток (394) 1 месяц назад
Купи новый
-Ученик (177) 1 месяц назад
Деньги дай
Остальные ответы
Владимир Белко Знаток (436) 1 месяц назад
Плохой запуск на холодную и стрельба:

Это может быть связано с неправильной регулировкой карбюратора или подсосом воздуха в системе впуска. Проверьте, правильно ли установлены и затянуты все соединения карбюратора и впускного коллектора.

Также возможно, что сбились настройки холостого хода или засорились жиклеры. Рекомендуется почистить карбюратор и отрегулировать его.

Плавающие обороты на холостом ходу:

Это часто связано с подсосом воздуха или неправильной настройкой карбюратора. Проверьте все уплотнения и прокладки на впускном коллекторе.

Также может быть проблема с датчиком холостого хода (если он есть) или засорением системы холостого хода.

Странный звук в поршневой (скрежет):

Это может указывать на неправильную сборку двигателя или износ деталей. Возможно, поршень или кольца установлены неправильно, либо есть проблема с шатуном или коленвалом.

Также может быть недостаточная смазка или неправильный зазор между поршнем и цилиндром. Рекомендуется разобрать двигатель и проверить состояние поршня, колец и цилиндра.

Что можно сделать:
Проверка карбюратора:

Почистите карбюратор, проверьте жиклеры и настройки холостого хода.

Убедитесь, что нет подсоса воздуха.

Проверка системы зажигания:

Проверьте свечу зажигания, катушку зажигания и высоковольтные провода.

Убедитесь, что угол опережения зажигания установлен правильно.

Диагностика поршневой:

Разберите двигатель и проверьте состояние поршня, колец и цилиндра.

Убедитесь, что все детали установлены правильно и зазоры соответствуют спецификациям.

Проверка смазки:

Убедитесь, что масло залито в достаточном количестве и соответствует рекомендациям производителя.
-Ученик (177) 1 месяц назад
Хоть кто-то написал по теме
-Ученик (177) 1 месяц назад
А карбюратор нужно заново регулировать после разборки поршневой?
Геннадий АмелькинПросветленный (20500) 1 месяц назад
ИИ тебе по теме написал....искусственный идиот.
-Ученик (177) 1 месяц назад
Пошол нах
Похожие вопросы