Top.Mail.Ru
Ответы
4мес
Информационные технологии
+4

Проблемы с обучением Flux LoRA (персонаж) локально. Как это делается?

Всем привет!

Меня зовут Яна, я программист (веб), увлекаюсь играми и недавно — стримами, например, на YouTube.

Увлечение стримами породило ещё одно увлечение — нейросети.
Раньше пользовалась только ChatGPT, потом стала использовать сервисы, которые рисуют изображения по промту за деньги. Сейчас работаю с ChatGPT 4o, DeepSeek R1, DeepSeek R1 (локально), Stable Diffusion Forge (локально).

Недавно у меня появилась мечта: сгенерировать LoRA своего персонажа. Например, чтобы делать классные аватарки или превьюшки для видео. А LoRA — лучший способ.

Но, к сожалению, я столкнулась с непреодолимыми трудностями. Информации мало, нейросети не помогают, нужные данные закрыты на Patreon, а у меня нет возможности их купить.
Из-за безысходности я пишу это сообщение. Помогите мне, пожалуйста! Я расскажу обо всём максимально подробно.

💻 Мой компьютер:

Процессор: AMD Ryzen 7 7700X
Материнка: GIGABYTE B650E AORUS MASTER
Видеокарта: GIGABYTE RTX 4080 AORUS MASTER (Game Ready Driver)
ОЗУ: Team Group T-Force Delta RGB DDR5 32Gb
SSD: GIGABYTE AORUS NVMe Gen4 SSD 2Tb
ОС: Windows 11 Pro (лицензия)

🎨 Чем я генерирую изображения:

Stable Diffusion Forge и только Flux-модели.
Чаще всего использую доработанные чекпоинты. Генерирую 16:9 (ландшафт), качество устраивает, скорость приемлемая.
🛑 Проблемы с обучением LoRA

Я искала способ рисовать изображения по примеру стиля и лица в SD Forge, но нашла, что LoRA — лучший вариант. Думала, что обучить LoRA — быстро и просто (пара часов), но это оказалось не так…

Я подготовила датасет 199 фотографий (1024x1024) за 2 года и скачала Kohya SS GUI.
Проблема #1: У меня был неподходящий Python, долго мучилась с установкой.
Проблема #2: Какая базовая модель нужна? Flux-модели не работали. Выбрала stable-diffusion-xl-base-1.0 с сомнением.

Запустила обучение на ночь → утром прогресс почти нулевой, очень медленно.