Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На каких станциях есть автоматы по зарядке студенческих проездных?

Профи (827), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Метрополитена города москвы
Лучший ответ
сама как-то искала
ссылка
на Курской точно есть, правда не всегда работает
Источник: inet
Остальные ответы
просьба уточняйте город
это можно делать в любой кассе ..где билетики на метро продают..даёшь свою карточку и денежку..тебе её заражают и отдают вместе с чеком
На любой, если речь идет о Москве.
Источник: собственный опыт
Что за вопросы? Пользуюешься проездными, а как намагничивать не знашь. Подходишь в ЛЮБУЮ кассу метро, даешь 135 руб. И тебе намагнитят до конца месяца. Сохрани чек. Если когда то не сработает (такое бывает от перепада температур), то подойдешь к тетке и скажешь, что карта не сработала, но у тебяя есть чек, что ты ее намагничивал. Тебя так пропустят (обязаны).
Везде есть!!!!если ты про социальную карту студента!!!
Источник: Опытный кролик!