Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Сборная Домашка
+4

Помогите пожалуйста русский язык инет урок

Задание 1 (30 баллов).

Спишите, раскрывая скобки.

Дели(т, ть)ся (по)братски, ползти (еле)еле, считать (по)новому, (давным)давно устарело, выполнить точь(в)точь, (по)осеннему хмурые дни, говорить (по)английски, плакал где(то), оделся (по)осеннему, жить бок(о)бок, когда(то) изда(н, нн)ый, пусть будет (по)вашему, советовать (по)дружески, связать (крепко)накрепко, (по)лис(ь)и хитёр, настрое(н, нн) (по)боевому, читать (по)русски.
Задание 2 (35 баллов).

Заполните таблицу, распределяя словосочетания в два столбика. Определите, где на месте пропуска ставится ь.

Купаеш..ся в озере, лес дремуч.., талантливый скрипач.., обознач..те орфограмму, уйти проч.., чудесный пейзаж.., выйти замуж.., вкусный борщ.., намаж.. на хлеб, подберёш.. примеры, гореч.. обиды, распахнуть настеж.., воздух свеж.., отреж..те кусок, покрывается сплош.., уходи проч.., стемнело уж.., дружеская взаимопомощ.., много встреч.., траурный туш.., упал навзнич.., голос чарующ.., туш.. для ресниц.

ь пишется ь не пишется
Задание 3 (35 баллов).

Вставьте на месте пропусков подходящие по смыслу наречия. Спишите получившийся текст, расставьте пропущенные знаки препинания.

Я (…) входил(а) в школу ощущая волнение перед новым учебным днем. (…) мелькали ученики по коридорам спеша на уроки. Учителя (…) объясняли материал (…) и (…) рассказывая о предметах. В учебных классах (…) и (…) звучали слова наставников направляющих нас к знаниям. Время от времени (…) звенели школьные звонки разделяя наш день на уроки и перемены. (…) и (…) мы решали задания, (…) писали в тетрадях стремясь к новым успехам и знаниям

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
4мес

**Задание 1**

Делиться по-братски, ползти еле-еле, считать по-новому, давным-давно устарело, выполнить точь-в-точь, по-осеннему хмурые дни, говорить по-английски, плакал где-то, оделся по-осеннему, жить бок о бок, когда-то изданный, пусть будет по-вашему, советовать по-дружески, связать крепко-накрепко, по-лисьи хитёр, настроен по-боевому, читать по-русски.

**Задание 2**

| ь пишется | ь не пишется |
| --- | --- |
| купаешься в озере | лес дремуч |
| обозначьте орфограмму | талантливый скрипач |
| намажь на хлеб | чудесный пейзаж |
| подберёшь примеры | вкусный борщ |
| горечь обиды | выйти замуж |
| распахнуть настежь | воздух свеж |
| отрежьте кусок | уходи прочь |
| покрывается сплошь | стемнело уж |
| дружеская взаимопомощь | много встреч |
| упал навзничь | траурный туш |
| голос чарующ | туш для ресниц |

**Задание 3**

Я с волнением входил(а) в школу, ощущая волнение перед новым учебным днём. Торопливо мелькали ученики по коридорам, спеша на уроки. Учителя внимательно объясняли материал, подробно и интересно рассказывая о предметах. В учебных классах чётко и ясно звучали слова наставников, направляющих нас к знаниям. Время от времени звонко звенели школьные звонки, разделяя наш день на уроки и перемены. Усердно и старательно мы решали задания, аккуратно писали в тетрадях, стремясь к новым успехам и знаниям.

Аватар пользователя
Знаток
4мес

1. Делится братски, ползти еле-еле, считать по-новому, давно устарело, выполнить точь-в-точь, по-осеннему хмурые дни, говорить по-английски, плакал где-то, оделся по-осеннему, жить бок о бок, когда-то изданный, пусть будет по-вашему, советовать по-дружески, связать крепко-накрепко, по-лисьи хитер, настроен по-боевому, читать по-русски.

2.Купаешься в озере, лес дремуч, талантливый скрипач, обозначьте орфограмму, уйти прочь, чудесный пейзаж, выйти замуж, вкусный борщ, намажь на хлеб, подберёшь примеры, горечь обиды, распахнуть настежь, воздух свеж, отрежьте кусок, покрывается сплошь, уходи прочь, стемнело уж, дружеская взаимопомощь, много встреч, траурный тушь, упал навзничь, голос чарующий, тушь для ресниц.

3.Я нерешительно входила в школу, ощущая волнение перед новым учебным днём. Быстро мелькали ученики по коридорам, спеша на уроки. Учителя внятно объясняли материал интересно и доступно, рассказывая о предметах. В учебных классах спокойно и внимательно звучали слова наставников, направляющих нас к знаниям. Время от времени громко звенели школьные звонки, разделяя наш день на уроки и перемены. Усердно и сосредоточенно мы решали задания, аккуратно писали в тетрадях, стремясь к новым успехам и знаниям.