Что такое "химтрейлы"? Попытайтесь объяснить, как вы это себе представляете. Не надо повторять "умные" (и просто непонятные) слова, не понимая их смысла - которого может и вовсе не быть, как в данном случае.
И грамотность в русском языке хорошо бы подтянуть.
Ну и вам не к лицу менторский тон, что такого не грамотного вы увидели в моей речи, или что не логичного я говорю о т. н. "конденсате", когда там могут находиться от биоматериалов до солей бария, алюминия и прочее. Помню фразы десятилетия назад, сказанные Билл Гейсом, о необходимости создания отражающего экрана из за начала глобального потепления
Валентин Мельников
Высший разум
(319633)
Ксисутрос, мальчик, не тебе меня упрекать за "менторский тон". Я специалист, а ты, как все обыватели, химию не знаешь от слова "совсем", только повторяешь бессмысленный вздор.
Что такое "биоматериалы" в данном случае, откуда они взялись? Соли металлов нелетучи, и в аэрозоль им переходить не с чего.
Билл Гейтс говорил об опасности глобального потепления, предложений было много, но все не продуманные и рискованные. Так что ничего в этом плане не делается.
А слово "химтрейл" - такое же бессмысленное, как например "рептилоид", и тоже характеризует употребляющего его как дурака.
"Мальчик" почти в два раза старше тебя, и химию я не знаю, но то, что мы живём в эпоху такого глобального обмана, что атеисту даже и в голову не может придти. И рептилоиды присутствуют во многих властных структурах, это не секрет. Если на заре сотворения человека, в допотопной цивилизации, изменив генетику человека, произвели исполинов, за что и были потоплены, то после были ещё две волны вмешательства в генетику, т. н. рефаимы, впрочем тоже уничтожены. Сейчас у падших четвёртая попытка соединения своего генома с человеческим. Я уже упоминал случай на корпоративе со Шнуром, когда внезапно потух свет, у некоторых гостей оказались светящиеся глаза в полной темноте. Да что я рассказываю, у вас, атеистов особенная парадигма мира, вас не переделать