
О, вставило-хорошо что пыхнул, а ккак домой то ехать?

space Профи (563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЪЪЪ Гуру (4811) 14 лет назад
....да не ссы....по тихой не больше 40 км/ч и в крайнем левом....
Остальные ответы
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
мож ползти-тока не быстро ,а то спалишся!
Zak Гуру (2679) 14 лет назад
БЕСПЛАТНОЕ (!) "Такси для Пыхнувших" (так и спросить) - телефон 02.
НЫЧ Мастер (1704) 14 лет назад
Заводи гузло и к слону на свадьбу!!!
Еленыч Гуру (3010) 14 лет назад
делай вид,что такой же как все(в смысле ,не прет совсем)и не ржи громко один посреди улицы)
Snickers Гуру (2530) 14 лет назад
на ковре самолете!!!!