Top.Mail.Ru
Ответы

Родительская обуза в школьной успеваемости.

Ну как сказать «обуза» неблагоприятное поведение. Давайте по-подробнее.

Мне сейчас 14 лет, я учусь в 8 классе.

Дело все начиналось с начала школы, по началу мне все давалось хорошо, я все успевал и учился на четверки, потом в половине обучения в начальной школе у меня получилось стать отличником. Так я им пробыл до 7 класса.

Сейчас я в средней школе, 8 класс.
Мой склад ума перерос с базированного на технический, гуманитарные предметы я начал делать слабо и получать четверки, в отличии от технических. С этого момента меня начали очень сильно буллить и прессовать, так как по словам моей матери «все оценки кроме 4 для тебя плохие», когда я начал объяснять, что эта оценка хорошая, мой склад ума технический, что восьмой класс это тебе не 5-7 классы и то, что эти годовые и четвертные оценки ни на что не влияют, мне важны только результаты экзаменов.

А еще у нас 8 марта - скандал постоянный, как бы я ее не поздравлял, постоянно что-то не нравится. 7 числа она мне сказала, чтобы я из своей комнаты не выходил и вообще у нее в этот день не появлялся у нее на глазах.
Я выполнил ее просьбу.

Дошло до того что она на меня полностью орала, покрывала матами и ругательствами и сказала «Решай свои проблемы сам, хамло, тварь, хорошие выходные маме устроил» и заблокировала меня везде, отобрав компьютер со словами «Вот как-то в СССР без твоих компьютеров делали», хотя поколения это абсолютно разные.

И самое главное - у меня не хватает времени на неделе, я занимаюсь плаванием 3 года и хожу на неделе к 3 репетиторам. Постоянно я прихожу домой в 20:00, а уроков делать 7. И главное - спать в 22:00ч.

Плавание бросить? Хер тебе врач прописал.
Репетиторы? Нужны.

Помогите пожалуйста, это уже много лет продолжается. Я не хочу учиться на отлично, у меня не получается, матери нужен красный аттестат…

Дополнен

А еще у нее есть подруги с которыми она похожу бл**ть соревнуется кто у них из детей круче

Дополнен