Голосование за лучший ответ
Оксана Марфина
Ученик
(121)
1 месяц назад
Чтобы получить текстуру градиента из Blender, вам нужно воспользоваться рендером. Сначала убедитесь, что ваша модель настроена с помощью материала, который использует градиент. Затем перейдите в панель UV Editing, создайте UV-карту для вашей модели и выберите нужную часть. После этого используйте ноду «Image Texture» в шейдере, чтобы создать изображение. Нажмите «Render» и сохраните получившееся изображение через меню «Image» – «Save As». Теперь у вас будет текстура градиента, которую можно использовать в других проектах.
CMERTNIK
Мастер
(1245)
1 месяц назад
Чтобы сохранить градиентную текстуру из Blender, следуй этим шагам:
1. Разверни UV-развертку модели
Перед сохранением текстуры нужно убедиться, что у модели есть UV-развертка:
Выдели объект → Edit Mode (Tab).
U → Smart UV Project (или вручную разверни UV).
2. Запеки текстуру (Bake)
Перейди во вкладку Shading.
Добавь новый Image Texture:
В Shader Editor нажми Shift + A → Texture → Image Texture.
Создай новый файл (New), выбери нужное разрешение (например, 2048x2048).
НЕ подключай к Base Color, просто оставь выделенным!
Перейди во вкладку Render Properties (значок камеры).
Включи Cycles и выбери GPU Compute (если есть видеокарта).
Во вкладке Bake:
Выбери Emit (если градиент сделан через Emission) или Diffuse (если через Base Color).
Нажми Bake.
После завершения запекания:
В UV Editor открой запеченную текстуру.
Image → Save As и сохрани в PNG/JPG.
Теперь у тебя есть текстура градиента, которую можно использовать! ?