Top.Mail.Ru
Ответы

Почему в Отделе Кадров в большинстве случаев работают неприятные, надменные и противные сотрудники ?

За всю жизнь сколько я работал, занимался поиском работы и ходил в разные организации,
я заметил что в большинстве случаев в отеле кадров сидят надменные, противные, хмурые и неприятные сотрудники которые смотрят на тебя высокомерным взглядом как на ничтожество. Плохой сервис обслуживания. Многие из них даже не стараются тебе помочь чтоб подобрать вариант работы.

Очень крайне редко я встречал в отделах кадров реально приятных, приветливых, милых и светлых сотрудников которые стараются хоть что-то тебе подобрать и если всё таки отказывают то делают это деликатно и с сожалением. Побольше бы таких, но таких единицы.

А с какими вы трудностями и сложностями сталкивались вы при поиске работы ?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Ну да, тетки противненькие, а еще глупые. Я сама по собеседоаниям хожу, я бухгалтр. Вчера была, так меня собеседовала главбух, сказала, что к ней на собеседование на должность бухгалтера приходила учительница. Учительница, блин. Эти кадровики сильно тупенькие, меня вот с резюме бухгалтера звали работать на линейной кассе, ненуаче, я ж с деньгами работать умею! Звали и туда, где было понятно, что у меня опыт очень не тот. Потому что клушки. И они никогда не отказывают в лицо. Крючит и плющит их. Говорят, что перезвонят, хотя и так всем все ясно. Смирись, это двойной отрицательный отбор. Сначала они устраиваются на обучение, потому что там психологическое часто образование и туда идут люди, которым надо было бы в терапию пойти, потому что мозги набекрень. А они учиться идут на психолухов. А потом не помогает и они работать идут эйчарочками. Ну тупенькие, проблемы не решенные, а сидят такие прынцессы, пальцы веерм сопли пузырями, решают, кого на работу позвать, кого не позвать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Сотрудники отдела кадров не обслуживают никого. Они выполняют свою работу. И нравиться они никому не должны. Вы ведь не всём нравитесь? И брать человека, который не подходит, они не могут. Не они решают, а руководство.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Отдел кадров - это не сервис обслуживания соискателей.
У hh есть техзадание, по которому они и отирают соискателей. А не по личным хотелкам. И результат их работы -как раз остеять то, что не подходит по обозначенным параметрам, чтобы не тратить время своего руководства/заказчика. Если есть требование - помимо прочих профессиональных -к примеру, не брать в работу блондинок, или цыган, или любителей гороскопов и т.п. (это к примеру, не важно, какие там хотелки) - будут отметать, не потому имеют личную неприязнь, а потому, что делают просто свою работу.
Им платят не за то, что они облизывают соискателя, а за то, что они экономят время заказчика - предоставив к конечному обсуждению кандидатуры, максимально соответствующие заявке.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
3мес

Не путайте отдел кадров и отдел подбора персонала, это прям сильно про разное. Обслуживать соискателей отдел подбора персонала и не должен, чай не ресторан.