Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я нормальная или страшная?

Ученик (72), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у Вас очаровательная улыбка ) а обладатель такой улыбки не может быть страшным ))
Остальные ответы
нормальная, даже миленькая)
нормальная....некрасивых не бывает!!!!
ochen dazhe...wot tolko snimi etu kozhanuju stuchku s ruki....
Симпатичная=)) Но выглядишь маловато...так что с годами будешь еще красивее=)))
Ужассссссссссс!!! :)
Нормальная. Но не стоит так сильно улыбаться
улыбка странноватая, а так симпотичная
От чего же такие сомнения???
Блин, я по инерции нажал "найти в интернете"!!!!