9Стремительный рост просвещенности и успехи науки потребовали других неотлож- ных мер. С начала восемнадцатого столетия все резче обострилась борьба между верой и знанием (которых не умеют различать те, кто верит, что знает, постигает, понимает). Верующими следует считать всех, кто лишен точного знания о реальности (даже тех, кто утверждает, будто ни во что не верит). Конфликт начался с антирелигиозной и антимета- физической философии просветителей; он усиливался в XIX веке наряду с прогрессом научных исследований. Лаплас со своем «Изложением системы мира», Ламарк, Дарвин, Спенсер и Геккель с теорией эволюции, Ланге с «Историей материализма» и другие светила убеждали естествоиспытателей в том, что «потребности в гипотезе духовного мира нет». Их нападки на прежние жизневоззрения привели к росту варварской потери ориентиров, так что наконец люди «были все меньше уверены в том что правильное и неправильное. Они сомневались даже в том, что сами понятия правильное и неправиль- ное – не просто древние предрассудки.» Возникла угроза того, что подобное безумие доведет человечество до самоуничтожения.
10Нужно было принять меры чтобы противодействовать этому сумасшествию. Было принято решение открыть людям достаточно безопасную часть эзотерического знания, которую человечество способно постичь, пусть и не сознавая всей значимости этих сведений. Так люди получили возможность приобрести рациональное представление о реальности и жизни, о смысле и цели существования.
ПНХ, СОВОК! В 1913 году Россия по разным показателям жизненного уровня среди других стран занимала с 3 по 12 место, а по приросту промышленного продукта — абсолютное первое, причем с достаточно солидным отрывом. В 1985 году СССР по производству валового внутреннего продукта на душу населения занимал 68 место в мире, а по уровню личного потребления — 77, опережая многие страны в мире по детской смертности, количеству абортов, разводов и потребленя алкоголя. Непрерывная истребительная война, которую коммунистический режим вел против народа, привела не только к физическому уничтожению или бегству из страны самой лучшей, работящей и талантливой части населения, но сказалась и на генофонде нации, резко снизив уровень духовной и нравственной культуры.
Vova Pupkin
Оракул
(64958)
"ПНХ, СОВОК!" - это твой научный уровень, путинское быдло
дело за малым в появлении безумца способного решиться на Blitzkrieg с помощью ЯО ... типа нынешних высказываний Микрона .....и чего ждать от такого блефа "бить первым?"
ных мер. С начала восемнадцатого столетия все резче обострилась борьба между верой
и знанием (которых не умеют различать те, кто верит, что знает, постигает, понимает).
Верующими следует считать всех, кто лишен точного знания о реальности (даже тех, кто
утверждает, будто ни во что не верит). Конфликт начался с антирелигиозной и антимета-
физической философии просветителей; он усиливался в XIX веке наряду с прогрессом
научных исследований. Лаплас со своем «Изложением системы мира», Ламарк, Дарвин,
Спенсер и Геккель с теорией эволюции, Ланге с «Историей материализма» и другие
светила убеждали естествоиспытателей в том, что «потребности в гипотезе духовного
мира нет». Их нападки на прежние жизневоззрения привели к росту варварской потери
ориентиров, так что наконец люди «были все меньше уверены в том что правильное и
неправильное. Они сомневались даже в том, что сами понятия правильное и неправиль-
ное – не просто древние предрассудки.» Возникла угроза того, что подобное безумие
доведет человечество до самоуничтожения.
10Нужно было принять меры чтобы противодействовать этому сумасшествию. Было
принято решение открыть людям достаточно безопасную часть эзотерического знания,
которую человечество способно постичь, пусть и не сознавая всей значимости этих
сведений. Так люди получили возможность приобрести рациональное представление о
реальности и жизни, о смысле и цели существования.