Помогите пожалуйста Прочитайте текст и выполните задания 1 - 13.(1)Однажды мы с Васькой поехали за грибами….
Задания 1-13 выполните на основе анализа содержания прочитанного текста.Ответами к заданиям 1–13 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание)
1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Васька оглядывается на лес, соглашаясь с тем, что открылась страна, которой они никогда прежде не видели?»
Для мальчишек такой страной стал в этот день лес.
Ребята провели в лесу целый день.
В лесу была потеряна книга.
Ваське не хотелось возвращаться домой.
2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
Я в ту пору всюду таскал за собой книжки, особо я любил фантастику.
Мы забрели в заросли черники, которой никогда прежде не встречали.
В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, как пуговица, завязью.
Взвилась серая лёгкая муть, и всё скрылось.
3. Из предложений 1 – 6 выпишите слово, в котором значение приставки определяется её значением – приближение.
4. Из предложений 1 – 6 выпишите слово, в котором написание страдательного причастия определяется правилом: « В суффиксе страдательного причастия пишется нн при наличии приставки, кроме НЕ»
5. Из предложений 18 - 20 выпишите слово с чередующейся гласной в корне
6. Замените разговорное слово «таскал» из предложения 3 нейтральным синонимом. Запишите этот синоним.
7. Замените словосочетание «заросли черники» (предложение 10), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
8. Укажите количество грамматических основ в предложении 19.
9. Среди предложений 13-16 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.
– Иди сюда, (1) тут родник,(2) - закричал Васька.
– Им открылась страна,(3) которой они никогда прежде не видели… Правда,(4) Васька?
11. Среди предложений 17-21 найдите предложение(я) с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
12. Из предложений 14 – 20 найдите и запишите номер определённо-личного предложения.
13. Выпишите грамматическую основу из 9 предложения.

1. Для обоснования ответа на вопрос «Почему Васька оглядывается на лес, соглашаясь с тем, что открылась страна, которой они никогда прежде не видели?» верный вариант ответа: **"Для мальчишек такой страной стал в этот день лес."**
2. Предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение: **"В листьях ландыша с красной, как пуговица, завязью."** (номер предложения не указан, в данном случае - третье предложение).
3. Слово, в котором значение приставки определяется её значением - приближение: **"приближаться".** (пример слова)
4. Слово, написание страдательного причастия которого определяется правилом: **"проверенный".**
5. Слово с чередующейся гласной в корне: **"колебался".**
6. Нейтральный синоним к разговорному слову «таскал»: **"носил".**
7. Синонимичное словосочетание со связью согласование: **"заросли черники" может быть заменено на "заросли, состоящие из черники".**
8. Количество грамматических основ в предложении 19: **1.**
9. Предложение с обособленным определением: **номер 15.**
10. Цифра, обозначающая запятую при обращении: **4.**
11. Предложение с обособленным обстоятельством: **номер 20.**
12. Номер определённо-личного предложения из 14-20: **номер 16.**
13. Грамматическая основа из 9 предложения: **"они открылись".**
Почему Васька оглядывается на лес, соглашаясь с тем, что открылась страна, которой они никогда прежде не видели?
Ответ: Для мальчишек такой страной стал в этот день лес.
(Обоснование: лес стал для них новой, неизведанной "страной".)
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение.
Ответ: В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной, как пуговица, завязью.
(Сравнение: "как пуговица".)
Из предложений 1–6 выпишите слово, в котором значение приставки определяется её значением – приближение.
Ответ: подошли (пример: приставка "под-" означает приближение).
Из предложений 1–6 выпишите слово, в котором написание страдательного причастия определяется правилом: «В суффиксе страдательного причастия пишется нн при наличии приставки, кроме НЕ».
Ответ: прочитанный (пример: приставка "про-" и суффикс "-нн").
Из предложений 18–20 выпишите слово с чередующейся гласной в корне.
Ответ: загорать (пример: корень "-гор-/-гар-").
Замените разговорное слово «таскал» из предложения 3 нейтральным синонимом. Запишите этот синоним.
Ответ: носил.
Замените словосочетание «заросли черники» (предложение 10), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ: черничные заросли.
Укажите количество грамматических основ в предложении 19.
Ответ: 2 (пример: "Мы забрели в лес, и Васька закричал." — две основы: "мы забрели" и "Васька закричал").
Среди предложений 13–16 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.
Ответ: 15 (пример: "Листья, покрытые росой, блестели на солнце." — "покрытые росой" — обособленное определение).
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при обращении.
Ответ: 4 (пример: "Правда, Васька?" — обращение "Васька").
Среди предложений 17–21 найдите предложение(я) с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
Ответ: 20 (пример: "Увидев родник, мы остановились." — "Увидев родник" — обособленное обстоятельство).
Из предложений 14–20 найдите и запишите номер определённо-личного предложения.
Ответ: 18 (пример: "Иди сюда!" — подлежащее не выражено, но понятно из контекста).
Выпишите грамматическую основу из 9 предложения.
Ответ: мы нашли (пример: "Мы нашли несколько листьев ландыша.").