Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы все равны, но всё же, какое животное тебе не нравится??(ну или ты боишься)

Знаток (473), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Боюсь я бродячих собак, а люблю я своего бульдожку!!
Остальные ответы
А причем тут, что мы все равны?
змеи,пресмыкающиеся и земноводные - очень неприятны твари.думаю многие со мной согласятся.не хотелось бы лишний раз с ними сталкиваться.еще насекомых не люблю.особенно больших.
Змеи...никогда не знаешь чего от них ждать! Такие и люди бывают!
я боюсь маленьких сабак
как с друзьями пива хряпнем, потом водки в перемешку с коньяком, потом еще и шампусика, и т.д....все такими животными становимся...гыгы))) зато и обажаю своих друзей... и самому не так стыдно... и где наша тактичность по отношению к милым дамам?...гыгы)))
Я никогда не трогал пиявок, я их опасаюсь. Змеи, пресмыкающиеся, земноводные, ракообразные, арахноиды, рыбы, взрослые насекомые - всё это мои любимые животные.
Страх перед змеями и пауками заложен в человека на уровне врожденного инстинкта.
Ненавижу голубей. Гадят, паскуды.

Относительно инстинктов - змей и пауков не боюсь. :) Ядовитых змей, естественно, остерегаюсь. Ну и другие разумные опасения - крупные плотоядные.
Очень неприятны гиены. Боюсь змей.
Боюсь тараканов и крыс!! ! тараканов потому что противные, а крыс, потому что очень уж умные (для своей маленькой бошки)