
Вопрос о залёте

Профи (640), закрыт 11 лет назад
Больше года с женой занимаемся сексом без каких-либо противозачаточных приспособ... Ни таблеток, ни презервативов...
Кончаю в неё каждый раз.
НО! Не было и намёка залёты!
Это нормально?
Если нет - что делать?
Дополнен 11 лет назад
К врачу уже обращались - сказали что всё ОК.
Это жена обращалась... А вот я - нет... СтОит ли?
На вопрос "что-то не правильно делаешь" - ВСЁ правельно! Кончаем оба :-D
О будующем ребёнки мысли сходятся с женой - получиться, значит хорошо! А нет - будем "делать" дальше!
Вообще, цели такой сейчаснет - завести ребёнка...
Дополнен 11 лет назад
К доктору идти Я не боюсь... Боюсь результатов... потому что подозреваю себя в этом...
Что может сказать доктор по этому поводу? Предположительно...
Лучший ответ
Не в коем случае на этом не зацикливаться.
Потому, что есть такое понятие как "психологическое бесплодие".
Зразу (как правило получается только нежелательное зачатие),а вот когда надо, приходиться попыхтеть.
Желательно, конечно, проконсультироваться со специалистом и желательно не одним.
Обследование нужно начинать с мужчины, это нужно исключить в первую очередь!
Остальные ответы
обратитесь ко врачу... дело или в тебе или в ней или в вас обоих... а может все норм и ты что-то не правильно делаешь? почитай литературу вообщем...
Nu eto budet uzhe ne zalet,a zhelannaja beremennost!
Sxodite k vra4u,mozhet problema v komto iz vas?
Бывает такое, мои знакомые два года это делали и ничего, но в один прекрасный момент хоп и всё получилось. Но лучше обратиться к врачу.
нужно обратиться ко врачу, а может скорее всего у вас что половые клетки не сходятся..
а может, она пока детей не хочет и пьет таблетки, а ты не знаешь?

Но вообще присоединяюсь, что надо на такую тему с врачом говорить. Могу отличного доктора посоветовать
Кстати, случаев мужского бесплодия едва ли не больше, чем женского, так что не ленись обследоваться
Источник: личный опыт
Подозревать себя - хуже нет. Ерунда, не беспокойся. Ничего ей не говори, найди время, сходи сам к доктору, дождись подтверждения, и тогда уже будет ясно. Но сделай все сам, не беспокой ее.