Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто поможет?

Мыслитель (9558), закрыт 11 лет назад
Если не трудно,пожалуйста,разошли это сообщение по контакт-листу. Срочно для ребенка нужен донор крови 3 отрицательная,редкая группа.На станциях переливания найти не удалось,нигде нет. Спасите нас! Отблагодарю 8-916-333-90-95 Алексей

Лучший ответ
Я нашла этого человека - она вам позвонит, только мы в Питере, пожалуйста пришлите информацию на адрес marina_small@inbox.ru
Остальные ответы
Всё чито могу енто разместить у себя на сайте !!!
Чем могу !!
да хорошо сделай то что попросили