Top.Mail.Ru
Ответы

Команда телепорта в Майнкрафт бедрок (чек. описание)

Я хочу что бы когда игрок брал в руки какой нибудь предмет (например дёрн) то он телепортироваться в определённую точку, помогите я вас умоляю 🙏. Желательно если всё расскажите как для чайника: поясняя как работает та или иная команда и её синтаксис.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
2мес

Шаг 1: Понимание команд
В Minecraft Bedrock Edition используются команды, которые вводятся в командный блок или в чат. Для нашей задачи нам понадобятся следующие команды:

/tag — добавляет или удаляет тег у игрока.

/execute — выполняет команду от имени определённого объекта (например, игрока).

/tp — телепортирует игрока в указанные координаты.

Шаг 2: Настройка командных блоков
Создайте командные блоки:

Откройте творческий режим (/gamemode creative), нажмите на клавишу E, чтобы открыть инвентарь, и найдите командный блок.

Установите три командных блока в мире. Они будут работать в следующем порядке:

Повторяющийся командный блок (оранжевый).

Цепной командный блок (зелёный).

Цепной командный блок (зелёный).

Настройте командные блоки:

Откройте каждый командный блок, нажав на него правой кнопкой мыши (или кнопкой взаимодействия на вашей платформе).

Убедитесь, что все командные блокы настроены на "Всегда активно" (Always Active).

Шаг 3: Команды
Теперь настроим команды в каждом командном блоке.

Командный блок 1 (Повторяющийся):
plaintext
Copy
/clear @a grass 0 0
Что делает эта команда?

Проверяет, есть ли у игрока в инвентаре дёрн (grass) с данными (data value) 0.

Если дёрн есть, он удаляет его (это нужно для активации следующей команды).

Командный блок 2 (Цепной):
plaintext
Copy
/tag @a add teleport
Что делает эта команда?

Добавляет тег teleport всем игрокам, у которых был дёрн в руках (так как предыдущая команда удалила его).

Командный блок 3 (Цепной):
plaintext
Copy
/execute @a[tag=teleport] ~ ~ ~ tp @s X Y Z
Что делает эта команда?

Телепортирует всех игроков с тегом teleport в координаты X Y Z.

Замените X Y Z на координаты точки, куда вы хотите телепортировать игрока. Например, 100 64 200.

Шаг 4: Удаление тега
После телепортации нужно удалить тег teleport, чтобы игрок не телепортировался снова.

Командный блок 4 (Цепной):
plaintext
Copy
/tag @a remove teleport
Что делает эта команда?

Удаляет тег teleport у всех игроков.

Шаг 5: Тестирование
Положите дёрн в инвентарь.

Возьмите его в руку.

Вы должны мгновенно телепортироваться в указанные координаты.

Пояснение синтаксиса:
@a — выбирает всех игроков.

@s — выбирает игрока, от имени которого выполняется команда.

~ ~ ~ — текущие координаты игрока.

X Y Z — конкретные координаты (например, 100 64 200).

tag — тег, который можно добавлять или удалять у игроков.

Дополнительные советы:
Если вы хотите, чтобы игрок телепортировался только при взятии дёрна в руку (а не просто при наличии в инвентаре), используйте команду /clear с параметром slot=weapon.mainhand (но это требует более сложной настройки).

Вы можете заменить дёрн на любой другой предмет, изменив grass на ID нужного предмета (например, dirt, stone и т.д.).

Если что-то не работает, проверьте:

Правильно ли настроены командные блоки (повторяющийся и цепные).

Указаны ли верные координаты.

Не забыли ли вы удалить тег teleport после телепортации.

Удачи в создании своего механизма! 😊

Аватар пользователя
Ученик
2мес

Шаг 1: Создание команды для телепортации
Создайте мир с активированными читами. В настройках мира включите чит-коды, чтобы можно было использовать команды.

Используйте команду игрока для телепортации. Команда tp позволяет захватывать и перемещать игрока. Вот синтаксис команды:

CopyReplit
/tp [целевой] [x] [y] [z]
целевой — это игрок, которого вы хотите телепортировать. Обычно вы можете использовать @p (ближайший игрок).
x, y, z — это координаты, куда вы хотите телепортировать игрока.
Например, чтобы телепортировать ближайшего игрока на координаты (100, 64, 100), используйте:

CopyReplit
/tp @p 100 64 100
Шаг 2: Создание функции с использованием поведенческих пакетов
В Bedrock Edition лучше всего использовать поведенческие пакеты и функции для создания более сложных механик. Для этого вам нужно будет создать свою функцию, которая будет активироваться, когда игрок возьмёт предмет.

Создайте папку для вашего пакета. Внутри папки создайте следующие подкаталоги:

behavior_pack
ваш_пакет_название
manifest.json
functions
teleport_function.mcfunction
items
custom_items.json (если хотите добавить настройку предмета)
Редактируйте файл manifest.json. Это файл метаданных вашего пакета, он должен содержать уникальные идентификаторы. Пример:

CopyReplit
{
"format_version": "2",
"header": {
"description": "Описание вашего пакета",
"name": "Имя вашего пакета",
"uuid": "ВАШ-УНИКАЛЬНЫЙ-UUID",
"version": [1, 0, 0]
},
"modules": [
{
"description": "Описание модуля",
"type": "data",
"uuid": "ВАШ-УНИКАЛЬНЫЙ-UUID-2",
"version": [1, 0, 0]
}
]
}
Создайте функцию в teleport_function.mcfunction. Просто вставьте вашу команду.teleport в этот файл:

CopyReplit
tp @p 100 64 100
Шаг 3: Использование триггеров или событий
Нужно создать триггер, который будет отслеживать, когда игрок берёт в руки предмет. К сожалению, в Bedrock Edition нет продвинутой системы событий, как в Java. Обычно могут использоваться простые скрипты с фу