Top.Mail.Ru
Ответы

При подключении питания загораются фары и ничего больше...

При подключении питания, горят фары и больше ничего.

Я имею серый Skoda Rapid 2021 года, АККП. Так вышло, что прошлый месяц мой автомобиль простоял месяц в гараже зимой, в следствии чего аккумулятор почти полностью разрядился. По возвращению, спустя месяц, на приборке горело 4 значка, какие не помню, и под капотом что-то чуток потрескивало. Я снял клему с минуса, оставив на плюсе и улетел на 6 дней. Спустя эти 6 дней я подключил аккумулятор(купил новый заряженный, так как первый посыпался) и заместо положенного запуска авто - загорелись фары(обычные спереди и все поворотники(при этом они горят как лампы, не мигая)). Также при подключении, под капотом шумела ABS'ка. Подумав что дело в этом - временно убрал реле и по итогу вот что я имею сейчас:

При подключении питания от аккумулятора, на приборной панели ничего не горит(абсолютно), не работают никакие переключатели(ни рычажки, ни кнопки, ничего), также не работает гудок и даже нет никакой реакции на повороты ключа в замке. Единственное, с чем можно взаимодействовать - сила обдува кондиционера(от туда дует).

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Высший разум
3мес

гони к электрику

Аватар пользователя
Просветленный
3мес

Не дадите вы ума этому автомобилю сами.

Аватар пользователя
3мес

Ситуация, которую вы описали, может быть связана с несколькими проблемами. Вот некоторые шаги, которые стоит предпринять для диагностики:

1. Проверка подключения аккумулятора: Убедитесь, что клеммы аккумулятора надежно подключены и не имеют коррозии. Иногда даже небольшая коррозия может препятствовать нормальному контакту.

2. Проверка предохранителей: Проверьте все предохранители, особенно те, которые отвечают за электронику и систему управления двигателем. Если какой-то из них сгорел, это может быть причиной проблемы.

3. Проблемы с замком зажигания: Замок зажигания может быть неисправен. Попробуйте несколько раз повернуть ключ в замке зажигания и посмотрите, изменится ли ситуация.

4. Диагностика системы ABS: Если под капотом шумит блок ABS, это может указывать на проблему с электроникой или на наличие ошибок в системе. Возможно, стоит подключить диагностический сканер, чтобы проверить наличие ошибок.

5. Проверка массы: Убедитесь, что все соединения массы (земли) надежны и не имеют коррозии. Плохая масса может привести к тому, что некоторые системы не будут работать.

6. Проверка других систем: Если обдув кондиционера работает, это может указывать на то, что часть электроники работает. Попробуйте проверить другие системы, например, фары или дворники.

7. Консультация с профессионалом: Если вы не можете найти причину проблемы самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или в сервисный центр для более глубокой диагностики.

Если у вас есть возможность, попробуйте также вспомнить, какие именно значки горели на приборной панели перед тем, как возникли проблемы — это может помочь в диагностике.

Аватар пользователя
Мастер
3мес

может быть проблема с проводкой или предохранителями проверь все соединения и попробуй снова