Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно фотографировать на студии? (это моя первая фотоссесия)

Tancredi Ученик (138), закрыт 5 дней назад
Я фотограф, снимающий на nicon d3300 18-105. Владею им уже месяц, делаю +- не плохие снимки. Выставляю все на глаз. Меня пригласили на фотоссесию. Как мне не облажаться? Как правильно выбрать точку белого? Нужны ли специальные ракурсы для снятия моделей?
Спасибо заранее!
Лучший ответ
Bloody Fog Мудрец (12689) 1 месяц назад
Какие-то странные вопросы для человека, гордо именующего себя фотографом. Я бы не парился и выставлял на глаз, как и раньше. )
А доступ к информации сейчас такой, что ещё 10 лет назад и не снилось...
Остальные ответы
Александр Шелегов Просветленный (26670) 1 месяц назад
Человеку, который называет баланс белого - точкой белого, и тем более, даже марку камеры правильно написать не может, явно пока в студию ходить рано. Нужно для начала выучить основы и тренироваться на знакомых, которые ничего не ждут от тебя.
А браться за съёмки не имея знаний и умений, это неминуемый путь облажаться.
сергей новиков Мыслитель (5623) 1 месяц назад
Нужно видеть кадр, иметь гармонию цветопередачи как у художников. Фото ценятся не за позы, а за то как ты поймал кадр. Игра света имеет значение. Пиши в комментах, я скажу ошибки твои.
Мой опыт видео фотосьемок более 10 лет, свадьбы и тд
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (854140) 1 месяц назад
у вас явно природный талант - ещё месяц назад спрашивали - какой фотоаппарат купить новичку, и вот - уже фотограф с Nicon, даже на фото сессию позвали.
вот на свой талант и полагайтесь дальше.
таланта учить - только портить.
ждём к лету приглашения на персональную выставку
dkshkljf dkshkljfПросветленный (20009) 1 месяц назад
Что тебе плохого сделал Tancredi? Зачем ты над ним изденваешься?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (854140) dkshkljf dkshkljf, а что оказывает на то, что я издеваюсь? Я делюсь своим мнением по вопросу.