Вот базовый скрипт для спавнера в **Roblox Studio** на **Lua**, который будет создавать объект рядом с предметом через определенный интервал времени.
### Шаги по установке:
1. **Создайте `Part`** в Workspace — это будет спавнер.
2. **Добавьте в него `Script`** и вставьте следующий код.
3. **Создайте объект (например, `Model` или `Part`) в `ServerStorage`**, который будет спавниться.
---
### Код спавнера:
```lua
local spawnPoint = script.Parent -- объект, рядом с которым будут спавниться предметы
local objectName = "ObjectToSpawn" -- Имя объекта в ServerStorage
local spawnInterval = 5 -- Интервал появления (в секундах)
local spawnOffset =
Vector3.new (0, 3, 0) -- Смещение (где появится объект)
local ServerStorage = game:GetService("ServerStorage")
function spawnObject()
local objectTemplate = ServerStorage:FindFirstChild(objectName)
if objectTemplate then
local newObject = objectTemplate:Clone()
newObject.Parent = game.Workspace
newObject.Position = spawnPoint.Position + spawnOffset
else
warn("Объект с именем " .. objectName .. " не найден в ServerStorage!")
end
end
while true do
spawnObject()
wait(spawnInterval)
end
```
---
### Как использовать:
1. **Переименуйте объект в `ServerStorage`** в `"ObjectToSpawn"`, либо измените `objectName` в коде.
2. **Отрегулируйте `spawnOffset`**, чтобы менять позицию появления (выше, сбоку и т. д.).
3. **Настройте `spawnInterval`**, если нужно менять время спавна.
Этот скрипт будет бесконечно спавнить объект с заданным интервалом рядом со спавнером. ?