Подходит ли Rust для игр? И как вообще без ооп?
Я новичок, учу плюсы, а там ооп. В расте говорят не ооп. Это как? Ну вот в спп классы, функции и тд с параметрами и прочим, а в расте? Если я хочу класс персонажа создать, то какой идеей это реализовывать в расте? И как вызывать? Наследовать?
И вообще, между растом и плюсами, что выбирать? Что учить? Именно для геймдева
Ты пытаешься учить один из самый сложных языков программирования. И при этом спрашиваешь, а не лучше ли перейти на другой один из самых сложных языков программирования.
Игры прекрасно делаются на куда более простых, чем C++ и Rust, языках, начиная с раскрученных C# + Unity. Игровые движки есть для практически всех популярных языков программирования - даже для предельно простого Go.
Rust - язык, предназначенный для системного программирования. Разумеется, на Rust можно делать игры. Но создавать прикладной софт (в том числе и игры) на Rust - это тратить время и силы на то, что с другими языками делается проще и быстрее.
ООП - это не нечто особенное, а всего лишь примитивная надстройка над процедурным программированием. И первое, что сделали разработчики ООП-языков на основе опыта использования C++ - это предельно урезали наследование, выбросив множественное наследование и введя интерфейсы. Фактически, код на большинстве современных ООП-языков можно писать вообще без наследования: для реализации в них полиморфизма наследование не требуется.