Андрей
Высший разум
(481459)
1 месяц назад
Ты пытаешься учить один из самый сложных языков программирования. И при этом спрашиваешь, а не лучше ли перейти на другой один из самых сложных языков программирования.
Игры прекрасно делаются на куда более простых, чем C++ и Rust, языках, начиная с раскрученных C# + Unity. Игровые движки есть для практически всех популярных языков программирования - даже для предельно простого Go.
Rust - язык, предназначенный для системного программирования. Разумеется, на Rust можно делать игры. Но создавать прикладной софт (в том числе и игры) на Rust - это тратить время и силы на то, что с другими языками делается проще и быстрее.
ООП - это не нечто особенное, а всего лишь примитивная надстройка над процедурным программированием. И первое, что сделали разработчики ООП-языков на основе опыта использования C++ - это предельно урезали наследование, выбросив множественное наследование и введя интерфейсы. Фактически, код на большинстве современных ООП-языков можно писать вообще без наследования: для реализации в них полиморфизма наследование не требуется.
Руся Хвостиков из чвк Usec мухабаратУченик (35)
1 месяц назад
Благодарю. А с++ учу для unreal engine и godot. Так мог бы игры и на py/game делать, но мне принципиально нужны те два движка, но и раз учу плюсы, как сложный язык, поинтересовался, а почему бы вместо этого сложного языка не начать учить другой сложный язык.
И вообще, между растом и плюсами, что выбирать? Что учить? Именно для геймдева