Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Превращения персонажей в Мэри - Сью и Марти - Сью не избежать?

Rosa Nicole Гуру (2902), закрыт 1 месяц назад
Огромное спасибо!)))

Вдохновившись статьёй о Филадельфийском эксперименте, решила ввести в историю научно - фантастическую линию - телепортацию.

Изначально я ничего подобного не планировала, но потом сама удивилась, как хорошо эта линия объяснила "провисания" сюжета, продуманные ранее (натяжек всего пара, и они мелкие).

Принцип действия: объект переходит из материи в волновое состояние, а затем - обратно. Образуемое приборами электромагнитное поле способно влиять на организмы, накапливаясь в них - человек, хоть единожды прошедший через это, может спонтанно исчезать и появляться в других местах... Герои не сразу поняли, в чём дело, но со временем они научились контролировать свои способности.

Со временем они смогли почти свободно перемещаться на дальние расстояния, перемещать предметы и людей... Герой, работавший агентом под прикрытием, стал неуловим) Героиня, которая тоже ведёт двойную игру в мафии, увидела доп. бонус - если она заставит исчезнуть из техники какую - либо деталь, та перестаёт работать, и всё в таком духе.

Минусы, конечно, есть, но персонажи легко с ними смирились - облучение приводит к онкологии рано или поздно (это вымысел в рамках данной истории), перемещение большого объекта приводит к серьёзному истощению сил и требует длительного восстановления.

Но плюсы явно перевешивают минусы, по крайней мере, для героев сейчас.

Как говорил Лукьяненко, читать о подвигах такого героя станет невыносимо скучно (не дословно)... Пока по сюжету у героев нет противника, который бы обладал "уравновешивающим" преимуществом, а значит, конфликт придётся строить на том, что главной проблемой для героев стала необходимость сокрытия технологии (причём сами они друг о друге тоже ничего не подозревают, хотя играют на одной стороне).

Также герои вынуждены бороться с комплексом бога, чтобы не утратить человечность...
Лучший ответ
Наташа Высший разум (305145) 1 месяц назад
Давайте начнем с того, что персонаж с признаками этих самых Сью - далеко не всегда отражение личности автора в произведении. А личность автора, которая присутствует в произведении в качестве персонажа, далеко не всегда обладает сьюшными качествами. Поэтому я считаю, что вообще не стоит париться по поводу Сью.
Rosa NicoleГуру (2902) 1 месяц назад
Большое спасибо!)))

Но это могут поставить в вину и запомнить как МТА(((

Я тоже считаю, что если сюжету подходит - надо оставлять, это пока не выглядит роялем в кустах)
Наташа Высший разум (305145) Rosa Nicole, абсолютно по барабану.
Роджер — хранитель подземелий замка Амбера, увлекающийся кроме того писательством. Под именем этого персонажа, похоже, Р. Желязны вывел в «Хрониках» самого себя: Корвин описывает Роджера как бледного, худощавого человека, с не сходящей с лица ухмылкой и любителя курить трубку. Сам Роджер однажды обмолвился, что он пишет «философский роман с элементами ужасов», а сюжеты «ужасов» приходят к нему в голову во время ночных дежурств в подземельях замка.
Где здесь признаки Марти Сью?
Остальные ответы
Yakov Sumnikov Мастер (1409) 1 месяц назад
Может, добавить какой-нибудь весомый недостаток технологии? Я почему-то подумал про гаусс-пушку из Сталкера - она максимально убойная, но стреляет раз в несколько секунд и боеприпасы дорогие и редкие (хотя потом можно клепать кустарные тоже за дорого, но не суть)
Rosa NicoleГуру (2902) 1 месяц назад
Благодарю:))

Недостатки есть - быстрая утомляемость + смерть от рака в перспективе + долго тренироваться...
Похожие вопросы