Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу в своих жигулях сделать теплый пол?

Знаток (365), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
и не забудь обои поклеить=))
Остальные ответы
Не знаю хочешь ты или нет.Тебе надо к психотерапевту(пока еще не к психиатору.шансы есть)
Мне кажется проще отремонтировать печку.
перевернуть машину на крышу
Это с подогревом что ли? Вообще то можно проложить утеплитель.
А ты дно вырежи. И пешочком! Будет даже гаряче!
думаю не стоит этого делать, лучше они от этого не станут:)))))
генеально! просто фонтастика!
Устрой поддув и такой чтоб зимой грел, летом - охлождал. + со всех сторон(для ног).
Я присоединяюсь к тем,кто предложил обои поклеить и отопление провести. Еще надо горячее водоснабжение наладить и канализацию.
Лучше ботинки купи на меху натуральном...