Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как создать эл. ящик

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
ящик
Лучший ответ
Да вы че парите мозги? 1! Никого не слушай, или в магазин, купи фанеры, шуруповерт, саморезы и пилу. напили нужные по размеру части. скрепи все саморезами. в лицевой части красиво напиши "@" - вот тебе и электорнный ящик.))))))))
Остальные ответы
У тебя он уже есть, если ты задаешь этот вопрос здесь .
вот адрес твоего эл. ящика vik5792@mail.ru. Как же ты его создал???
Ну если так хочется знать, то....Заходите на www.mail.ru, там слева в рамочке чуть выше где надо ввести имя и пароль будет написно РЕГИСТРАЦИЯ В ПОЧТЕ . Вот нажимайте мышкой туда и заполняйте анкету...