
Дайте совет, в каком ресторане в пределах центра можно отпразновать свое 30-ти летие, чтобы уложиться в 15-20 тыс

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
на 10 человек.

Хочется посидеть в приличном заведении а не в забегаловке. И кухня желательно разнообразная.
Лучший ответ
Вахмурка Мудрец (13667) 14 лет назад
Есть клуб "Европа и Азия", но он в районе метро "Динамо", кажется.
Остальные ответы
наталья Знаток (269) 14 лет назад
праздновать лучше дома, там когда напьешься ближе до дивана ползти! а с готовкой могу помочь..за небольшое вознаграждение! 10 человек - фигня! если квартира не завалена мебелью....
ее кстати (мебель лишнюю) можно отнести к соседям временно, если дружите
Таня Ученик (206) 14 лет назад
Ни где!

На эту сумму лучше дома.