Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как тактично отказать человеку, который навязывается с общением? В Интернете и в жизни

Мудрец (10574), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
такая мудрая мадама, да чтоб не нала , как кого то отшить???-я вас умоляю!!!-не смешите меня!!!))))))))))))
Остальные ответы
ответить ему максимально честно,так как думаете -помогает!
Попросить у него много взаймы
так же как ты отшила меня в прошлый раз ...ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ(плач)
))))))))))))))))))))))
Просто игнорировать, слова вряд ли помогут.
сказать прямо и открыто... это будет честно по отношению к нему и легче по отношению к себе )
Скажи что у тебя проблемы с финансами.
Попроси в долг какую-нибудь сумму - большую!!!
Как ветром сдует)))
Я не хочу общаться с тобой...
сказать,что у вас кто то есть или что тебе кажется что вы совершенно разные люди и ты не получаешь удовольствия от общения с ним.но уверена,что от обязательно встретит свою половинку
а прямо сказать не пробывала?
найдете ответ подскажите мне... не хочу грубить, но я устала от этих преследований
В сети - просто больше не поддерживать общение, в жизни - сложнее, видимо все-таки тоже избегать ненужного Вам общения, нормальный человек поймет, ненормальный... оно Вам надо?
сказать что у тебя ревнивый муж=))
samij takti4nij otkaz v nete i v zizni eto ignorirovatj ego
максимально тактично застрелить =)
Выдать ему вот енту ссылку: lleo.aha.ru/na/ там для таких все популярно расписано...