Срочная служба в ВОЕННОМ ВУЗе
Здравствуйте! У меня появился вопросительный знак на тему службы в военном ВУЗе. Ситуация такая:
- На данный момент я заканчиваю 4 курс колледжа, я не служил ещё по призыву, соответственно, у меня скоро мед. комиссия и решится вопрос военного билета и службы.
- Была серьезная травма (год назад) - полный разрыв ахиллового сухожилия, была операция (сшивали сухожилие), соответственно, с последствиями (иногда-частые боли/спазмы при резкой, прыжковой нагрузке и последующее удлинение по сравнению с здоровым ахилловым сухожилием, тяжело держать равновесие стоя на одной оперированной ноге). При последствии травмы обычно ставится категория "В", а если их нет, то категория "Б", но никак не категория "А", так как у меня была уже эта травма и последствия травмы остались.
- Я профессиональный спортсмен (легкоатлет, кандидат в мастера спорта в технических видах и спринте, член сборной своей республики), я заинтересовал спортивную кафедру военного ВУЗа и тренеров ЦСКА/СКА в Санкт-Петербурге. Предложили написать рапорт на поступление к ним в ВУЗ, при условии если меня забирают каким-то чудом в армию, то я попаду к ним и сказали, что ничего не потеряю (физическую подготовку и т.д.). Сказали, что 1 курс засчитывается как срочная служба и по окончанию 1 курса я могу уйти. Верить?
- В связи с пунктом выше, я читал статьи при отчислении из военного ВУЗа, там есть моменты, когда при отчислении ты должен отслужить ещё срочную службу и возместить денежные средства на твое обучение государством. В связи с моей ситуацией мне это грозит или я законно отслужил срочную службу?
Буду благодарен за объяснение и помощь с моей ситуацией
слушай если ты поступишь в военный вуз и отучишься год то это как служба но если отчислят то могут заставить служить еще раз так что лучше уточни все детали заранее
Вуз оттащил, а потом контракт! Вот и всё.
Ответ на вашу ситуацию:
1. Категория годности: