Пытаюсь создать игру ballance на unity 3D впервые, в интернете я нашёл скрипт под fixed joystick из unity asset store. И вот мучаюсь уже несколько часов как сделать так чтобы камера не поворачивалась автоматически при управлении шаром джойстиком, как сделать так, чтобы камера шла только вперёд при управлении шаром джойстиком?
Вот скрипт C#: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(Rigidbody), typeof (BoxCollider))] public class PlayerController : MonoBehaviour { [SerializeField] public float runSpeed; [SerializeField] private Rigidbody _rigidbody; [SerializeField] private FixedJoystick _joystick; [SerializeField] private float _moveSpeed;
Вот скрипт C#:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(Rigidbody), typeof (BoxCollider))]
public class PlayerController : MonoBehaviour
{
[SerializeField] public float runSpeed;
[SerializeField] private Rigidbody _rigidbody;
[SerializeField] private FixedJoystick _joystick;
[SerializeField] private float _moveSpeed;
private void FixedUpdate()
{
_rigidbody.velocity = new Vector3(_joystick.Horizontal * _moveSpeed, _rigidbody.velocity.y, _joystick.Vertical * _moveSpeed);
if (_joystick.Horizontal != 0 || _joystick.Vertical != 0)
{
transform.rotation = Quaternion.LookRotation(_rigidbody.velocity);
}
_rigidbody.AddForce(0,0,runSpeed*Time.deltaTime);
}
}