Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раскрутить за короткий срок страницу по продаже недвижимости в Испании за короткий срок?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
( Ведь столько есть страниц-конкурентов! а у меня очень большая необходимость по продаже коттеджей класса люкс с видом на море в Аликанте как можно в более короткий срок! Как стать лидером среди этих страниц?)
Лучший ответ
Размести рекламу в журнале HOMES OVERSEAS могу сделать скидку....отдам полосу за 2700-3000$
а может и Tatyana Babich заинтересуется!!!
Остальные ответы
Есть такая услуга-платишь деньги и при вводе какого-то определенного слова в поиске сиситема выдает твою ссылку первой
Продаю недвижимость элитную и не только по всеи Португалии :
Источник: www.remax.pt