t5gtgt 2e222e
Ученик
(96),
на голосовании
3 дня назад
1. Меня и сынишку заворож.н..ых журчанием ручейка вп..давшего в р..чушку с нежным названием Конопляноч..ка т..нуло к его истоку. 2. И мы пошли сквозь пь..нящие зар..сли п..хучей травы. 3. Кончились бе..брежные чащ..бы ольшан..ика выб..жали на ц..почках к воде стройные березки ро..ко пок..зался с трепетной л..ствой оси..ник, а потом пошли покл..нит..ся ручейку рябины в окружени.. черемух и орешн..ка. 4. Даже гордые ду(б,п)ки по..вились. 5. А мы всё шли… 6. Исток мы обн..ружили в к..лометре.7. Маленький руч..ек. 8. Вод..ная жилка планеты (н..) помечен..ая н.. на одной карте. 9. И н.. в какой (нибудь) глуш.. н.. в глухоман..ом царс..ве н.. в краю диковин..ых птиц затаился исток а под заросшей ж..лтой акац..ей горкой. (По П. Дудочкину) 1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать! 2. В предложениях 4 – 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это слово. Ответ 3. Из предложений 1 – 4 выпишите слово с орфограммой «Буквы з и с на конце приставок». Ответ: 4. Из предложений 8 – 9 выпишите слова с орфограммой «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных». Ответ: 5. Из предложений 1 – 2 выпишите все причастия. Ответ: 6. Из предложений 3 - 4 выпишите наречие времени. Ответ: 7. Из предложений 4 – 8 выпишите все усилительные частицы. Ответ:
р..чушку с нежным названием Конопляноч..ка т..нуло к его истоку. 2. И мы
пошли сквозь пь..нящие зар..сли п..хучей травы.
3. Кончились бе..брежные чащ..бы ольшан..ика выб..жали на ц..почках к
воде стройные березки ро..ко пок..зался с трепетной л..ствой оси..ник, а потом
пошли покл..нит..ся ручейку рябины в окружени.. черемух и орешн..ка. 4. Даже
гордые ду(б,п)ки по..вились. 5. А мы всё шли…
6. Исток мы обн..ружили в к..лометре.7. Маленький руч..ек. 8. Вод..ная
жилка планеты (н..) помечен..ая н.. на одной карте. 9. И н.. в какой (нибудь)
глуш.. н.. в глухоман..ом царс..ве н.. в краю диковин..ых птиц затаился исток а
под заросшей ж..лтой акац..ей горкой.
(По П. Дудочкину)
1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте
скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!
2. В предложениях 4 – 9 найдите слово с чередующейся гласной в корне. Выпишите это
слово.
Ответ
3. Из предложений 1 – 4 выпишите слово с орфограммой «Буквы з и с на конце приставок».
Ответ:
4. Из предложений 8 – 9 выпишите слова с орфограммой «Одна и две буквы н в суффиксах
прилагательных».
Ответ:
5. Из предложений 1 – 2 выпишите все причастия.
Ответ:
6. Из предложений 3 - 4 выпишите наречие времени.
Ответ:
7. Из предложений 4 – 8 выпишите все усилительные частицы.
Ответ: