Top.Mail.Ru
Ответы

Скажите, какая это стадия алкоголизма у женщины(30 лет ей) и сможет ли она сама бросить это дело?

Обычно пьёт по вечерам с друзьями, 3-4 раза в неделю. В среднем 3 литра пива, бывает и больше. На новый год пила 6 вечеров подряд. На 8 марта тоже несколько вечеров подряд.

В основном пьёт пиво, но бывает вино и коньяк.

Дополнен

3 литра пива за вечер.

По дате
По рейтингу
Просветленный

вторая стадия. нет, скорее всего самостоятельно нет. только если очень сильно захочет, или окажется что-то очень важное почему нужно бросить

Мастер

Это уже терменальная стадия

Терменвокс.

Мыслитель

сама может - только если захочет САМА .
в стадиях не разбираюсь. но 3 литра пива, это фактически 300 г водки, но пиво с газом, да ещё и с дрожжами. это гораздо хуже.
просто я например 3 литра чая, сока, воды - за весь день ещё могу выпить ( алкоголь вообще не употребляю ) но не за вечер...
у неё идёт жёсткое нарушение гормонального баланса. но это ладно.
шансы ,что она захочет бросить - стремятся к нулю. тем более - как я понимаю, компания её - алкоголики. а они ей просто не дадут бросить.
к тому же она явно курит. а это так же влияет на здоровье.
совет - нафиг эту дуру. найди - пусть страшненькую, но без вредных привычек. хоть у детей шанс будет родиться нормальными ( "у алкоголиков тоже рождаются нормальные дети" - это сказка из разряда исключений из правил. 1% если таких рождается - максимум. )

Мудрец

Запойный алкоголизм. Её нужно спасать и лечить.
Но главное, чтобы она сама захотела бросить пить. Иначе без толку всё будет – опять сорвётся и будет только хуже.

Мудрец

Какая тебе разница, какая стадия? От этого что зависит?
Сама не бросит, если ЧП не случится

Думаю, можно ли её ещё спасти.

Просветленный

3 литра за вечер или за неделю? Это называется домашний алкоголизм.

За вечер.

Профи

уже не важно

Почему?

Мыслитель

Запойное пьянство = 2 стадия.

Знаток

😢😢😢😢

Ученик