Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как преодолеть стеснительность?

Профи (976), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
Задать себе вопрос: Нужна ли мне стеснительность? Что же меня стесняет на самом деле? Как я буду жить, если избавлюсь от стеснения? Нарисовать радужную картину без стеснительности и... вперёд!
Остальные ответы
сказать себе что скромность не коримит ...как и стеснение тоже ))
Наглость второе счастье.
Если быть стенительным в своем кругу, а где-нибудь в магазине понаглеть, то это понравиться и станет обычным делом
Для этого перестань думать о том, как тебя оценивают окружающие люди.
Практиковаться! Разговаривать с незнакомыми людьми на улице, например (о всякой ерунде) С начало будет трудно, но потом стеснительность сама пройдёт. Ещё можно завести побольше разных друзей, тоже помогает.
Не ставь перед собой такой супер-пупер-сверхзадачи. Просто будь собой и общайся. За тобой потянутся.