Sergo Games
Ученик
(197)
11 часов назад
купи пока какой нибуть старенький но рабочий монитор, накопи на новый и купи даже лучше, и желательно ещё лишних соток с бомбочек для ванны продавать (это чисто сода и лимонная кислота. Bussines)) и всё
Леша Про
Профи
(683)
11 часов назад
его можно заменить если у него техническая проблема и смотря скок гарантия
Егор ГригорьевУченик (95)
11 часов назад
Ну я это описал. Срок гарантии указанный на сайте ДНС 36 месяцев. Куплен он был 11.08.23. Проблему тоже описал выше, еле заметные полосы на экране ( которых быть не должно естественно) и не точно не было, но начали появляться около 2 недель назад
Sonic Hedgehog
Оракул
(80726)
11 часов назад
Ну смотри. Ты пользовался монитором более 14 дней с момента покупки. По этому продавец не обязан возвращать тебе деньги, или менять монитор на новый. Он обязан выполнить гарантийный ремонт. Но он также может вернуть деньги или заменить на новый монитор по своему желанию или при невозможности выполнить гарантийный ремонт.
Егор ГригорьевУченик (95)
11 часов назад
Да это я понимаю. Просто не особо разбираюсь с гарантией. Но судя по тому что я вычитал вроде как есть закон позволяющий каким то образом вернуть деньги за технически сложную вещь ненадлежащего качества даже в течении не менее 2 лет или сроком указанным в гарантии
( вроде что то такое вычитал) а тут я скорее жду ответа человека который либо очень хорош в знании законов и юридической стороны этого вопроса. Либо человека который через такое проходил
Егор ГригорьевУченик (95)
11 часов назад
Понял, спасибо! Надеюсь проблему выйдет решить. Но я наслышан о том что подобные проблему могут на диагностике вообще не посчитать неисправностью. Так как полосы и правда еле заметны, но всё же их быть не должно и подобное расстраивает, когда товару 1.5 года
petruche
Мудрец
(18750)
11 часов назад
Тут однозначного ответа нет вряд ли получится быстро вернуть деньги или другой монитор на замену. Но нужно пробовать идти в днс и разговаривать с менеджером как то договариваться . Они тоже не хотят деньги терять. По любому отправят моник на диагностику а это месяц и могут потянуть резину. Если заводской дефект и нету смысла чинить вернут деньги.
Dreamcatcher
Искусственный Интеллект
(106823)
11 часов назад
"нужен ответ от человека который ра9бирается в теме"
обращайся к юристам. это очевидно же
Егор ГригорьевУченик (95)
11 часов назад
Ну я умничать не просил. Человек который разбирается в теме может быть и тут или человек который через подобное проходил. Меня интересует опыт возврата/замены товара в подобных условиях. А не поход к юристу, безусловно в случае крайней надобности я обращусь к нему
Михаил Жиличев
Ученик
(121)
11 часов назад
В вашей ситуации есть возможность вернуть или обменять монитор, так как он все еще на гарантии. Для начала соберите все документы: чек, гарантийный талон. Затем обратитесь в магазин ДНС, желательно с полным комплектом, включая коробку. Опишите проблему и укажите, что предпочитаете возврат или обмен на новый. Если возникнут сложности, напишите заявление в службу поддержки. Главное — действовать быстро, чтобы не выйти за рамки гарантийного срока.
Егор ГригорьевУченик (95)
11 часов назад
Спасибо за ответ! Есть ещё один вопрос. Коробки уже нету, гарантийного талона не было, и отдельно гарантию я не брал, на сайте указана гарантия производителя 36 месяцев. Из того что у меня есть это : чек, инструкция, мануал, монитор.
Мишаня Пушкаренко
Ученик
(113)
9 часов назад
По гарантии вам могут сделать бесплатную починку в сервисном центра. Для возврата товара в магазин сроки уже прошли, дается 14 дней на выявление дефектов и возможность возврата товара и денежных средств или обмена