Sahaprof
Просветленный
(27485)
1 месяц назад
Судя по описанию, у вас классическая проблема с переливом в карбюраторе. Вот наиболее вероятные причины и решения:
1. Игольчатый клапан не перекрывает подачу топлива. Даже если поплавок ходит нормально, сам клапан может быть загрязнен или поврежден. Проверьте состояние игольчатого клапана и его посадочного места.
2. Уровень поплавка установлен неправильно. Хотя вы говорите, что поплавок ходит нормально, его высота может быть отрегулирована неверно. Проверьте по инструкции правильное положение поплавка.
3. Поврежден поплавок. Проверьте, не набирает ли поплавок бензин (не тонет ли).
4. Слишком высокое давление топлива из-за отсутствия фильтра. Подключение напрямую без фильтра может создавать избыточное давление. Обязательно установите новый топливный фильтр.
5. Засорение вентиляционного отверстия в крышке бензобака. Проверьте, не создается ли избыточное давление в баке.
Рекомендую:
- Установить новый топливный фильтр
- Проверить и при необходимости заменить игольчатый клапан
- Отрегулировать высоту поплавка согласно инструкции
- Проверить вентиляцию бензобака
Без фильтра эксплуатировать скутер не рекомендуется - это может привести к серьезным поломкам карбюратора.
putnik
Искусственный Интеллект
(109509)
1 месяц назад
В поплавковой камере, находится поплавок, на нем запорная игла. Когда камера заполняется, поплавок всплывает, одновременно поднимает иглу, она и запирает подачу бензина. Варианта два, или соринка попала под иглу или дырявый поплавок.
Игорь Васильевич Денисов
Мудрец
(19373)
1 месяц назад
1.Правильно расположенный поплавок параллелен линии разъема крышки карбюратора в перевернутом состоянии.
2.В этом положении при подаче воздуха вместо бензина в штуцер крышки воздух не должен продуваться и шипеть.
3.В поплавке не должно быть бензина.
4.Топливный фильтр тут ни при чем.