Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как зовут ЭТОГО мужика???

Гуру (3608), закрыт 11 лет назад
Кто знает как зовут ЭТОГО мужика???
Дополнен 11 лет назад
Это ещё раз доказывает, что ваш IQ=нулю!!! Это Феручьё Ламборгини создатель компании
"Automobili Lamborghini"
Лучший ответ
Феручьё Ламборгини создатель
"Automobili Lamborghini"
Остальные ответы
na moi взгляд туповатый а имя не знаю
Это кажеться тренер какого то клуба.
А откуда ты его взял?
Виталий Геннадьевич Вишник
я конечно могу ошибаться
Какая - то представительная личность :)
дети зовут его папа, на работе по имени отчеству, а друзья просто - старик....
Зайдика на мой сайт http://diorel.ru ,нажми на форум, внизу пройдешь тест на IQ,срохрани результат и пришли мне по почте в течении 30 минут, тогда посмотрим чему равен твой IQ....