Тугой руль приора ЭУР
Всем доброго времени суток, ищу помощь. Случилось следующее, менял рулевую рейку на приоре, старая застучала. После замены заметил, что машина руль стал очень тяжело крутиться и не возвращаться, начал подкусывать. Поехал на развал, машину перестало вести, едет ровно. Пытался разработать руль, начало крутиться полегче, иногда совсем легко, только закусывало, но все равно не то. После заметил, что бегает стрелка спидометра и руль то был очень тяжелый, то очень легкий, в зависимости от того, работает ли датчик, или нет. Моментами прям совсем легко крутилось, но недолго и даже возвращался руль. Поменял датчик, следом рулевой кардан, руль перестало кусать, но стало тяжело крутиться, хотя когда датчик отключала, крутился еще тяжелее. Сейчас на месте крутит более менее, на скорости тяжело. Когда еду, если держать руль прямо и пытаться повернуть, сначала идет тяжело а в повороте легче. Я уже не знаю что копать и куда рыть, если ЭУР работал без нареканий до замены рейки, датчик и спидометр больше не глючил. Пробовал прокрутить до конца в разные стороны и подержать, разницы не заметил. Думал, если ослабить гайку на рейке, но он же когда датчик отключался то легко крутился, то нет, поэтому не знаю. Может эур работает в пол силы, или куда дальже уже лезть, подскажите пожалуйста.
Если на месте легко поворачивается а на скорости тяжелее, то так и должно быть.
Какой угол поворота руля показывает сканер, когда колеса ровно стоят? Случаем не перекрутил при замене?
У тебя датчик скорости периодически отключается.Либо сам датчик помирает либо в разьем вода попала.Очисти разъём обе части и папу и маму и заизолируй хорошенько.Замотай изолентой,резиной или еще чего нибудь придумай что б вода не проникала.Все таки там очень мокрое место.
Диагностику сделать не пробовал.