Top.Mail.Ru
Ответы
4мес
От колыбели до сада
+4

Здравствуйте, хочу поделиться с вами... Как думаете, будет заниматься? Психология, болезнь, гитара.

Моя дальняя родственница (тетя моего двоюродного брата) недавно узнала, что у нее рак по-женски. Сейчас периодически проходит лечение в дневном стационаре в больнице, скорее всего в дальнейшем будет операция.
Она мне говорила, что всю жизнь с юности мечтает научиться играть на гитаре (самые простые аккорды, бой, перебор, чтобы можно было петь песни, то есть без нот и нотной грамоты чисто для себя, для души, вот такая мечта).
Она 2 дня назад попросила меня помочь с выбором гитары на Авито, хотела самую дешёвую для обучения.
Я взяла и заказала ей на Вайдбериз из недорогих, сегодня эта гитара приедет, я про нее ничего не говорила, показывала на Вайлдберис, ей понравилась черная. У меня опыт с гитарами 8 лет, разбираюсь. Сегодня вечером она меня пригласила в гости.
Ей будет приятно, если я подарю ей гитару? И конечно же покажу и расскажу самое необходимое. Тете 51 год. Я почувствовала ее сильное желание и стремление к музыке. До этого я видела ее в очень опечаленным состоянии, когда она узнала о болезни (не передать словами).
Сейчас говорит, что лечится, хорошо себя чувствует. У меня ещё есть самоучитель (книжка), я ей подскажу и сама сможет заниматься, было бы желание.
Скажите, пожалуйста, что нибудь!? Гитара стоит 4 тыс., мне не жалко, лишь бы занималась) ещё ее племянник, как раз мой двоюродный брат, и ее сын играет на гитаре, но они в других городах. Мы с ней в одном.

По дате
По рейтингу
Новичок
4мес

Конечно ей будет приятно
Понимаете, рак - лчень страшная болезнь. Даже если ваша тетя не будет учиться играть на гитаре, нужно радоваться, что она просто жива (но я не знаю, насколько она вам дорога)
Рак меняет жизнь человека на до и после