Игорь Аникаев
Ученик
(134)
1 месяц назад
Ситуация с деактивацией аккаунта на Pinterest может быть очень неприятной, особенно если вы активно используете его для творчества и вдохновения. Попробуйте составить четкое и вежливое письмо в службу поддержки, описав вашу проблему и указав, что вы являетесь давним пользователем. Убедитесь, что в письме есть все необходимые данные для идентификации вашего аккаунта. Также стоит проверить, не нарушали ли вы правила сообщества, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Если это не поможет, попробуйте обратиться к другим пользователям в соцсетях — возможно, кто-то уже сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать решение.
pooetikУченик (123)
1 месяц назад
Я всё подробно и чётко расписал, обратившись в поддержку, но по итогу меня по сей день игнорируют. Я очень переживаю за аккаунт!
T.O . Ученик (104)
22 часа назад
Здравствуйте, у меня тоже проблема с тем что мой аккаунт деактивировали, но это только сегодня произошло и где то полтора-2 с лишним часа назад, может конечно и больше, но сегодня. Не против чтобы я тоже на всякий случай присоединилась к вам? Акк уже тоже давно создан и вообще не хочется потерять то что на нем нажито и уж втемболее сам аккаунт
sasha
Мыслитель
(8264)
1 месяц назад
C Pinterest не сталкивался, но проблема общая -- почти во всех соцсетях модерацией сейчас занимаются нейросети. В пользовательском соглашении обычно указывается, что сеть может банить аккаунт, не сообщая пользователю о характере нарушения. На самом деле даже если бы в техподдержке и нашелся живой человек, вряд ли при всем желании он смог бы объяснить, почему нейросетка посчитала тебя злоумышленником. Но там живых людей практически не осталось -- не для этого ИИ внедряли, чтобы еще и штат техподдержки содержать.
Так что успокойся и заводи новый аккаунт.