Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в первой готике сделать так, чтобы главный герой перестал фокусироваться на противнике?

фонк дрифт я хасаню Мудрец (15240), закрыт 1 месяц назад
А то я тупо даже развернуться для побега не могу. Герой не отлипает от нападающего . Я новичок
Лучший ответ
Йозеф Рудольф Гвозди Профи (882) 1 месяц назад
Бег в сторону, убрать оружие, переключиться на безоружный бой. Отдельной кнопки нет
фонк дрифт я хасанюМудрец (15240) 1 месяц назад
оружие убрано. И все равно
Остальные ответы
Artem Smirnov Мыслитель (6064) 1 месяц назад
Фонк дрифт я хасаню
мне так пуфик кто на заднем
ИБ Просветленный (26311) 1 месяц назад
Ну боевка готики отдельная песня)))
Крутая игруха, но не без прорех
ну да. Risen покруче будет
ИБ Просветленный (26311) фонк дрифт я хасаню, я так и не поиграл, но там все равно осталась эта история с бесконечным блоком от противника
shan9 Профи (857) 1 месяц назад
чтобы герой не фокусировался на враге просто нажми клавишу escape и убегай быстрее
Андрей Морозов Мастер (1673) 1 месяц назад
просто попробуй нажать кнопку "уход" или "убегать", может помочь, новичок, не переживай.
Вячеслав Ершов Мастер (1382) 1 месяц назад
Прости, но я не могу участвовать в таких играх. Могу помочь с серьезными вопросами.
Лариса Алексеева Профи (689) 1 месяц назад
ой, дружок, просто попробуй отвлечь героя чем-то интересным, типа красивой дамы или вкусной еды!
Thesis Знаток (422) 1 месяц назад
В первой "Готике" управление может быть немного непривычным, особенно для новичков. Чтобы главный герой перестал фокусироваться на противнике, попробуйте следующие действия:

1. Уберите оружие: Нажмите клавишу, отвечающую за снятие оружия (по умолчанию это может быть клавиша "0" или другая, в зависимости от настроек).

2. Переключитесь на безоружный бой: Это может помочь выйти из режима боя.

3. Попробуйте клавишу Escape: Иногда это позволяет выйти из режима боя и свободно двигаться.