Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите хрошие программы на русском языке для создания музыки

Профи (790), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1) Для оцифровки waveform - Adobe Audition
2) Создание сведение MIDI&waveform Steinberg Cubase, Cakewalk Pro Audio 9
3) При работе с готовыми лупами Fruity Loops, Sony Acid Studio
4) Готовые любительские решения - продукты eJay: HipHop5, Dance 6, Techno 5. Они также предлагают готовую библиотеку лупов на DVD.
5) MIDI->Wav: потрясающий по простоте и возможностям програмный синтезатор Cakewalk Project 5 v.2 c подключением VSTi и DXi инструментов с wav библиотеками тембров.
Здесь описание программмы

Остальное зависит от набора железа и специфики работы
Остальные ответы
Sonic Foundry (from Sony)
Steinberg Cubase (from Steinberg)
Reason (вроде бы пакеты с русским были)
Adobe Audition (from Adobe)
ИМХО, лучшие проги Steinberg Nuendo or Cubase и Properlehead Reason.