Thomas Falcone
Профи
(760)
1 месяц назад
То, что вы описываете, называется слайдер (slider). Это элемент пользовательского интерфейса, который позволяет пользователям выбирать значение из заданного диапазона, перемещая ползунок влево или вправо. Слайдеры часто используются для настройки параметров, таких как уровень громкости, яркость, скорость и другие.
▎В Unity
В Unity вы можете создать слайдер, используя компонент Slider, который доступен в UI. Вот основные шаги:
1. Создайте Canvas: Если у вас его еще нет, создайте его через меню GameObject > UI > Canvas.
2. Добавьте слайдер: Щелкните правой кнопкой мыши на Canvas и выберите UI > Slider.
3. Настройте слайдер: Вы можете настроить диапазон значений с помощью свойств Min Value и Max Value в инспекторе.
4. Обработайте изменение значения: Для этого вам нужно будет написать скрипт, который будет реагировать на изменение значения слайдера. Вы можете использовать событие OnValueChanged.
Пример кода для обработки изменения значения:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class VolumeController : MonoBehaviour
{
public Slider volumeSlider;
void Start()
{
// Устанавливаем начальное значение
volumeSlider.value = AudioListener.volume;
volumeSlider.onValueChanged.AddListener(SetVolume);
}
void SetVolume(float value)
{
AudioListener.volume = value;
}
}
▎В Unreal Engine
В Unreal Engine вы можете создать слайдер, используя UMG (Unreal Motion Graphics):
1. Создайте новый виджет: Щелкните правой кнопкой мыши в контент-браузере и выберите User Interface > Widget Blueprint.
2. Добавьте слайдер: Откройте виджет и перетащите элемент Slider из панели Palette на Canvas.
3. Настройте слайдер: Вы можете установить диапазон значений в свойствах слайдера.
4. Обработайте изменение значения: Вы можете использовать событие OnValueChanged, чтобы выполнить действия при изменении значения.
Пример использования слайдера для изменения громкости:
1. В графе вашего виджета добавьте событие OnValueChanged для слайдера.
2. Внутри графа используйте узел Set Sound Mix или Set Master Volume, чтобы изменить громкость.
Оба подхода позволяют вам легко реализовать функциональность слайдера для управления различными параметрами в ваших играх.
Юнити
Унреал энгейн