Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кому нужно жаловаться ? Правила этикета

Барбара Павлин Ученик (133), на голосовании 3 недели назад
Возьмем такую ситуацию, в отделе 2 смены и соответсвенно 2 руководителя этих смен. Сотрудник из другой смены мне жалуется на моего сотрудника, насколько это правильно и должен ли я выслушивать его? Или все таки он должен предъявить всё своему руководителю а он в свою очередь подойти ко мне и решать вопрос.
Голосование за лучший ответ
Никита Мартынов Ученик (210) 1 месяц назад
Как мне кажется можно так и так.
Factator Гуру (2634) 1 месяц назад
Правильнее, чтобы сотрудник из другой смены обратился к своему руководителю. А тот, в свою очередь, уже взаимодействовал с вами
Оптимист Просветленный (41751) 1 месяц назад
Надо поставить в известность своего руководителя, чтобы он был в курсе проблемы. Если меры не принимает, то тогда можно выходить выше с жалобой.
Елена Власова Искусственный Интеллект (197430) 1 месяц назад
Пусть сначала обращается к своему руководству.
Похожие вопросы