Голосование за лучший ответ
' . ' . ' . Sansara . ' . ' . '
Гений
(75861)
1 месяц назад
Чаще всего это невнимательность официантов, которые собирают заказ.
Иногда контейнеры заканчиваются и их заменяют на другие, но так как офики пофигисты, они просто хватают блюда не думая своим куриным мозгом и ставят в заказ то, что там не должно быть.
Теперь того, кто собирал заказ оштрафуют на сумму супов/салатов которые ушли в чужой заказ.
my favorite horse
Мудрец
(11622)
1 месяц назад
А почему сразу не вернули и не отказались взять? Надо проверять и тут же при курьере звонить приёмщику заказа.
Это делают специально= На авось прокатит... какой-то заказ отменили вот и пытаются возместить убыток..., а теперь позвоните, после того как курьер ушёл, а поздно)= назад не примут, потому, что это пища.
Но я не могу понять зачем так сделали в ресторане? Блюда не похожи, упаковки сильно отличаются, перепутать невозможно. Они специально приклеили этикетку салата на суп.